Кейс раскрутка организации детских праздников.

01. Входные данные

Сегодня хотелось бы рассказать о продвижении организации детских праздников «ШОУ-КИДС». А точнее о том, как получить 12 заявок на заказ анимации, шоу мыльных пузырей и других шоу программ!

Ссылка на группу: https://vk.com/show_kids_lugansk

02. Рабочий процесс

Кейс раскрутка организации детских праздников в Луганске. (Через таргетированную рекламу ВКонтакте)
 
  • Проанализировать и собрать базу с целевой аудиторией.
  • Протестировать работающие вариации текста и баннеров.
  • Выяснить реальную стоимость клика и заявки.
  • Получить на этапе теста как можно больше заявок на проведение детских праздников и различных шоу программ.
Кейс раскрутка организации детских праздников в Луганске. (Через таргетированную рекламу ВКонтакте)
 

Карта целевой аудитории: Конечно же это мамы с детьми. В возрасте от 24 до 45 лет с детьми в возрасте от 1 года до 12 лет.

— Прямые конкуренты (организации детских праздников г. Луганск)

— Косвенные конкуренты. (Организации свадеб, организации других видов торжеств, все для праздника, фотографы, детские комнаты, развивающие центы, развлекательные центры.)

— узкие интересы (фотосессии, паблики о красоте, паблике о стиле и все в этом духе.)

Кейс раскрутка организации детских праздников в Луганске. (Через таргетированную рекламу ВКонтакте)
 

Что было сделано:

С помощью сервиса pepper.ninja получилось собрать самую активную и заинтересованную аудиторию, а теперь все по порядку.

— Первым делом я собрал активную аудиторию конкурентов это более 10 групп. Далее я собрал активную аудиторию косвенных конкурентов. Сегментировал их по интересам у кого есть дети от 1 до 12 лет, а также графа просто родители, далее сегментировал по полу и возрасту, разбил их на три возрастные категории 24-29 лет, 30-37 и 38-45 лет. А также поставил гео своего города. Дополнительно в справочнике я нашел адреса детских садиков в городе Луганске и настроил по гео на эти сады в радиусе 500 м на людей которые там постоянно бывают. (Мои предположения что это могут быть родители которые приводят и забирают своих детей.)

Также прогнал через вкладку «Кто мой клиент 3.0» группы конкурентов. Это позволило найти дополнительную аудиторию для теста. После проделанной работы приступил к созданию объявлений для рекламы.

Кейс раскрутка организации детских праздников в Луганске. (Через таргетированную рекламу ВКонтакте)
 

Тексты писал на основе болей ЦА. Для теста было создано достаточно много объявлений, и протестировано различные форматы рекламы.

Кейс раскрутка организации детских праздников в Луганске. (Через таргетированную рекламу ВКонтакте)
 
Кейс раскрутка организации детских праздников в Луганске. (Через таргетированную рекламу ВКонтакте)
 
Кейс раскрутка организации детских праздников в Луганске. (Через таргетированную рекламу ВКонтакте)
 
Кейс раскрутка организации детских праздников в Луганске. (Через таргетированную рекламу ВКонтакте)
 
Кейс раскрутка организации детских праздников в Луганске. (Через таргетированную рекламу ВКонтакте)
 
Кейс раскрутка организации детских праздников в Луганске. (Через таргетированную рекламу ВКонтакте)
 

Мною было принято решение сразу запустить объявления на аудиторию конкурентов, так как я посчитал этот подход оптимальным. В дальнейшем я протестировал все свои гипотезы, которые в дальнейшем дали свои плоды!

Кейс раскрутка организации детских праздников в Луганске. (Через таргетированную рекламу ВКонтакте)
 
Кейс раскрутка организации детских праздников в Луганске. (Через таргетированную рекламу ВКонтакте)
 
Кейс раскрутка организации детских праздников в Луганске. (Через таргетированную рекламу ВКонтакте)
 
Кейс раскрутка организации детских праздников в Луганске. (Через таргетированную рекламу ВКонтакте)
 
Кейс раскрутка организации детских праздников в Луганске. (Через таргетированную рекламу ВКонтакте)

 

03. Общие результаты

Получено 12 заявок, которые команда «Шоу Кидс» отработала и подарила массу приятных и незабываемых впечатлений деткам.

В итоге хотелось бы отметить, что для успеха очень важно не просто вести рекламный трафик в сообщество, но так-же работать над стратегией развития в целом.

Работа над проектом продолжается, поэтому в следующих кейсах хочу рассказать как мы запускали новую игровую программу « Бравл стар» и « Блогерскую вечеринку».