В этом кейсе мы расскажем вам о работе, которую мы выполнили для магазина аксессуаров. Перед началом работы клиент не очень верил в vk, но мы смогли доказать обратное.
Исходные данные по проекту
сообщество Вконтакте с количеством подписчиков = 220;
обращений в группу за последний месяц = 0;
посещаемость группы = 8 пользователей Вконтакте в месяц.
Задачи
сформировать положительный образ магазина в социальных сетях;
привлечь целевую аудиторию в сообщество;
инициировать продажи в сообществе.
Проделанная работа
Оформление сообщества: доработали дизайн, виджеты, блоки для улучшения конверсии и удобства работы в группе.
Собрали целевую аудиторию: из сообществ прямых конкурентов (кто продает подобный товар), из подписчиков групп смежных конкурентов, участники обсуждений у конкурентов.
Запустили рекламную компанию.
Статистика рекламной компании
Сумма тестовой рекламной компании составила 10000 руб. на месяц, переходов потенциальных клиентов в группу составило 3200 пользователей vk, в группу вступило более 800 пользователей vk.
Какая реклама работала лучше всего
Универсальная запись за переходы
Запись с кнопкой
Формат карусель
Формат для компьютерной версии (десктопные устройства)
Итоги проделанной работы (за месяц)
сообщество Вконтакте выросло до 800+ подписчиков;
обращений в группу в сутки с 0 выросло до 17;
средняя посещаемость группы в сутки составила 120 пользователей vk.
Клиент остался доволен проделанной работой, продолжаем совместное сотрудничество.