Как реанимировать старое сообщество во Вконтакте

В этом кейсе мы расскажем вам о работе, которую мы выполнили для магазина аксессуаров. Перед началом работы клиент не очень верил в vk, но мы смогли доказать обратное.

Исходные данные по проекту

  • сообщество Вконтакте с количеством  подписчиков = 220;
  • обращений в группу за последний месяц = 0;
  • посещаемость группы = 8 пользователей Вконтакте в месяц.

Задачи

  • сформировать положительный образ магазина в социальных сетях;
  • привлечь целевую аудиторию в сообщество;
  • инициировать продажи в сообществе.

Проделанная работа

  1. Оформление сообщества: доработали дизайн, виджеты, блоки для улучшения конверсии и удобства работы в группе.
  2. Собрали целевую аудиторию: из сообществ прямых конкурентов (кто продает подобный  товар), из подписчиков групп смежных конкурентов, участники обсуждений у конкурентов.
  3. Запустили рекламную компанию.

Статистика  рекламной компании

Сумма тестовой рекламной компании составила 10000 руб. на месяц, переходов потенциальных клиентов в группу составило 3200 пользователей vk, в группу вступило более 800 пользователей vk.

Какая реклама работала лучше всего

Универсальная запись за переходы

Запись с кнопкой

Формат карусель

Формат для компьютерной версии (десктопные  устройства)

Итоги проделанной работы (за месяц)

  • сообщество Вконтакте  выросло до 800+ подписчиков;
  • обращений в группу в сутки с 0 выросло до 17;
  • средняя посещаемость группы в сутки составила 120 пользователей vk.

Клиент остался доволен проделанной работой, продолжаем совместное сотрудничество.