Создание группы и реклама для строительной организации

В этом кейсе мы расскажем как создавали группу во Вконтакте и рекламировали услуги и товар строительной компании.

Задачи

  • создание группы компании, проработка дизайна, концепции ведения группы;
  • продажа товаров и услуг через группу компании;
  • настройка эффективной рекламной компании.

Проделанная работа

  1. Подбор дизайна группы, создание виджетов и блоков

  1. Собрали целевую аудиторию: из сообществ прямых конкурентов (кто продает подобный товар), из подписчиков групп смежных конкурентов, участники обсуждений у конкурентов.
  2. Запустили рекламную компанию.

Статистика рекламной компании

Сумма рекламной компании составила 15000 руб. на месяц, переходов потенциальных клиентов в группу составило 669 пользователей vk, в группу вступило более 140 пользователей vk. В задачи рекламной компании не входило привлечение пользователей в группу, основной целью было получение заказов на выполнение работ до сентября 2021 г.

Итоги проделанной работы (за месяц)

  1. Создана группа во Вконтакте, создан уникальный дизайн, проработана концепция ведения группы;
  2. обращений в группу в среднем составило 15 пользователей vk в сутки;
  3. клиент получил выгодные заказы на поставку товара и оказание услуг на ближайшие месяцы.

Рекламная компания была приостановлена по желанию клиента. Возобновление рекламной компании запланировано через 3 месяца. Клиенту продолжают поступать запросы в группу на оказание услуг.