Контекстная реклама представляет собой одну из наиболее эффективных стратегий интернет-продвижения. Она отображается в онлайне в форме рекламных объявлений, которые показываются потенциальным клиентам в соответствии с ключевыми словами, введенными пользователем в строке поиска при поиске конкретного товара или услуги. Эти объявления размещаются в верхней части или сборке поисковых результатов на платформах Яндекс с явным обозначением блока как "реклама".
Это самый оперативный способ выйти на первые позиции выдачи и получить первые продажи. Объявления начинают показываться сразу после прохождения модерации – в течение одного рабочего дня.
Стоимость рассчитывается индивидуально, для каждого отдельного проекта. Бюджет раскрутки зависит от уровня конкуренции в отрасли (от этого зависит цена клика – перехода по объявлению), желаемого количества пользователей, которые будут переходить на продвигаемый ресурс.
Стоимость клика в контекстной рекламе зависит от множества факторов. Важным является настройка РК, анализ ЦА, геолокация и уровень конкуренции. Также цена формируется на основе возраста сайта, финансовых возможностей заказчика и качества аккаунта.
В ходе работы кампании необходимо на основании статистики корректировать ставки, подбирать стратегии, "чистить" ключевые запросы, проводить А|Б тестирование, вносить корректировки по срезам аудитории, . Лучше доверить эту работу специалисту.